совместный проект
Haval

Дальняя дорога

Великолепные пейзажи и неожиданные открытия на Кольском полуострове в компании с настоящим внедорожником

Поехали
Haval H9Haval H9Haval H9Haval H9
Haval H6Haval H6Haval H6Haval H6
Зимняя трасса:

Зимняя трасса:чем опасна и как по ней правильно ехать

Долина гейзеров, Ленские столбы, Байкал, Ординская пещера — чтобы перечислить все самые живописные места России, не хватит памяти в ноутбуке. Но что делать, если очень хочется посмотреть на красоты живьем?

Мы выбрали место с наибольшей концентрацией красивых мест — Кольский полуостров. Первый участок пути будет проходить по ровному асфальту, но зимой даже здесь водителя подстерегают опасности.

Как здесь
ехать

Путь из столицы до Мурманска проходит по трассам М10/М11 и Е105. Протяженность немаленькая, 1900 км, а снежные заносы, переметы и колея представляют большую опасность. Заранее рассчитывайте траекторию перестроений и обгонов, не занимайте левый ряд, тормозите плавно и с большим запасом.

Haval H6 любит и, главное, умеет ездить динамично. Это заслуга турбированного бензинового мотора объемом 1,5 литра. Агрегат выдает 150 л. с. и 210 Нм крутящего момента и работает в связке либо с «механикой», либо с 6-ступенчатым «автоматом».
Для Haval H9 доступны два мощных мотора на выбор: турбированный бензиновый (245 л. с. и 350 Нм) и турбодизель (190 л. с. и 420 Нм). Оба работают в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF с возможностью ручного режима переключения передач.

Чего делать нельзя

Не пытайтесь сэкономить несколько минут в пути, превышая допустимую скорость. Не обгоняйте сразу несколько автомобилей и не допускайте резких движений рулем, на шоссейной скорости это крайне опасно.Ни в коем случае не отключайте систему стабилизации и не отвлекайтесь от дороги во время движения.

В чем главная опасность

В чем главная опасность

На зимней трассе на первое место выходят аккуратность, расчетливость и предельная внимательность водителя. Конечно, важен и сам автомобиль: полный привод, наличие электронных систем безопасности и надежный двигатель помогут преодолеть любой маршрут.

Почему Haval H9 точно справится

Почему Haval H9 точно справится

Большой внедорожник идеально подходит для комфортных и безопасных путешествий. Упругая подвеска эффективно сглаживает неровности, поглощает колебания и вибрации.Еще у Haval H9 очень надежные тормоза с дисками диаметром 330 мм, есть система помощи при смене полосы движения, а также продвинутая ESP.

Коварная грунтовка:как не застрять
в колее

На Кольском полуострове больше всего впечатляет полярное сияние. Обычно, чтобы увидеть его, путешественники остаются на берегу Баренцева моря на несколько дней, а кому-то везет увидеть невероятное природное явление в первые же сутки.Но добраться до этих мест — непростая задача. После Мурманска на нашем маршруте начинается самое сложное: горы, проселочные дороги и грунтовки. Жажда новых открытий часто заставляет сворачивать туда, где вместо дорог — направления.

Как здесь<br>ехать

Как здесь
ехать

Грунтовые дороги — самые коварные на маршруте. Ехать по грунтовке вне зависимости от погодных условий лучше не быстрее 20–30 км/ч, даже если дорога кажется беспроблемной. В отличие от асфальта, сцепление резины с дорогой здесь намного хуже, поэтому тормозной путь гораздо длиннее.

У кроссовера шесть подушек безопасности (фронтальные, передние боковые и шторки), а также во всех версиях предусмотрена система ESP. Кроме того, H6 получил систему контроля слепой зоны справа и камеру заднего вида, всё это облегчает маневрирование и повышает безопасность пассажиров.
Жесткий кузов H9 отличается высокой способностью к поглощению ударов, а электронные помощники сделают всё, чтобы избежать столкновения. Кроме того, все пассажиры Haval H9 защищены подушками безопасности: фронтальными, передними боковыми и шторками.

Чего делать нельзя

Не пытайтесь пропустить высокие кочки и камни между колес. Если даже незначительно просчитаться с высотой препятствия, можно получить серьезные проблемы, например, разбить бампер или повредить картер. Во втором случае автомобиль окажется обездвижен, а провести ремонт на месте, скорее всего, не получится.

В&nbsp;чем опасность

В чем опасность

Колея на грунтовке — настоящее зло, если не знать, как с ней обращаться. Когда ширина колеи превышает ширину вашего автомобиля, то, скорее всего, ее оставил трактор или грузовик, съезжать в нее нельзя. Двигайтесь предельно медленно и избегайте резких движений рулем, чтобы не раскачать кузов. Выехать из колеи — крайне непростая задача.

Почему Haval H9 точно справится

Клиренс рамного Haval H9 составляет 206 мм, этого хватит с запасом. А бензиновый и дизельный двигатели

в паре с 8-ступенчатым «автоматом» обеспечат нужной мощностью в любых условиях. Также у Haval есть пониженная передача 4L и автоматический режим движения, когда электроника сама решает, как распределять мощность между колесами.

Гравий и&nbsp;горы:

Гравий и горы:как правильно тормозить

Кольский полуостров прочно ассоциируется с горным массивом Хибины. Эти места славятся кристально чистыми озерами, растениями из Красной книги, вдохновляющими пейзажами и красивыми легендами, которые пересказывают уже не одно столетие.

В Хибинах есть как пешие маршруты, так и автомобильные. Причем дороги здесь узкие, гравийные и с резкими перепадами высот. Сворачивать в сторону горного массива лучше только на надежном полноприводном автомобиле с большим дорожным просветом.

Как здесь
ехать

В горах нужно заранее продумывать, где вы начнете тормозить, а где закончите, на какой передаче поедете на подъем. Перед крутым подъемом лучше выбрать передачу пониже, чтобы обеспечить нужный запас мощности. В Haval H9 мудрить с передачами не придется: «автомат» всё сделает самостоятельно.

Правильные черты кузова, благородные цвета и стильные детали в экстерьере, подчеркивающие индивидуальность, — всё это о Haval H6. У него стильные диски, рейлинги из матового алюминия, ксеноновые фары, а еще накладки на порогах с красной подсветкой.
Внешность проходимого рамного внедорожника под стать его возможностям. Мощный облик и рельеф кузова, хищный прищур фар, напоминающий взгляд орла, массивные колесные арки и легкие акценты хрома выдадут H9 в первую очередь. Самый узнаваемый элемент в задней части — это светодиодные вертикальные фонари.

Чего делать
нельзя

В горах всё равно нужно быть предельно аккуратным и держаться правого края дороги в любой ситуации. Не старайтесь срезать траекторию поворотов, не разгоняйтесь на участках с плохой видимостью и скользким гравием.Перед каждым «слепым» поворотом максимально снижайте скорость, а в темное время моргайте дальним светом.

В&nbsp;чем опасность

В чем опасность

Гравий по части сцепных свойств гораздо лучше обычного грунта, но это не повод жать на педаль тормоза без особой надобности. Наоборот, перегрев тормозной системы — очень опасная ситуация, иногда даже экстренная. Именно поэтому на крутом спуске нужно помогать автомобилю, то есть тормозить двигателем.

Почему Haval
H9 точно
справится

Моторы внедорожника (бензиновый — 245 л. с. и 350 Нм; дизельный — 190 л. с. и 420 Нм) идеально подходят для езды по горным дорогам. Надежный 8-ступенчатый «автомат»

ZF с возможностью ручного переключения — то, что нужно на крутых спусках. А эффективные тормоза с вентилируемыми дисками на 330 мм перегреть очень сложно.

Кольский полуостров

это далеко не самое тяжелое испытание для Haval.

В России сотни красивых и труднодоступных мест. Придумайте свое путешествие вместе с настоящими внедорожниками!

Заранее рассчитывайте траекторию перестроений, тормозите плавно и с большим запасом.
Полный привод, наличие электронных систем безопасности и надежный двигатель помогут преодолеть любой маршрут.
Сцепление резины с грунтовой дорогой намного хуже чем с асфальтом, поэтому тормозной путь гораздо длиннее.
При выезде из колеи двигайтесь медленно и избегайте резких движений рулем, чтобы не раскачать кузов.
В горах особенно важен полноприводный автомобиль с большим дорожным просветом.
Моргайте дальним светом в темное время на опасных участках дороги.
Именно поэтому на крутом спуске нужно помогать автомобилю, то есть тормозить двигателем
Haval H9Haval H9Haval H9Haval H9
Haval H6Haval H6Haval H6Haval H6
Зимняя трасса:

Зимняя трасса:чем опасна и как по ней правильно ехать

Долина гейзеров, Ленские столбы, Байкал, Ординская пещера — чтобы перечислить все самые живописные места России, не хватит памяти в ноутбуке. Но что делать, если очень хочется посмотреть на красоты живьем?

Мы выбрали место с наибольшей концентрацией красивых мест — Кольский полуостров. Первый участок пути будет проходить по ровному асфальту, но зимой даже здесь водителя подстерегают опасности.

Заранее рассчитывайте траекторию перестроений, тормозите плавно и с большим запасом.

Как здесь
ехать

Путь из столицы до Мурманска проходит по трассам М10/М11 и Е105. Протяженность немаленькая, 1900 км, а снежные заносы, переметы и колея представляют большую опасность. Заранее рассчитывайте траекторию перестроений и обгонов, не занимайте левый ряд, тормозите плавно и с большим запасом.

Haval H6 любит и, главное, умеет ездить динамично. Это заслуга турбированного бензинового мотора объемом 1,5 литра. Агрегат выдает 150 л. с. и 210 Нм крутящего момента и работает в связке либо с «механикой», либо с 6-ступенчатым «автоматом».
Для Haval H9 доступны два мощных мотора на выбор: турбированный бензиновый (245 л. с. и 350 Нм) и турбодизель (190 л. с. и 420 Нм). Оба работают в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF с возможностью ручного режима переключения передач.
Чего делать нельзя

Чего делать нельзя

Не пытайтесь сэкономить несколько минут в пути, превышая допустимую скорость. Не обгоняйте сразу несколько автомобилей и не допускайте резких движений рулем, на шоссейной скорости это крайне опасно.Ни в коем случае не отключайте систему стабилизации и не отвлекайтесь от дороги во время движения.

В&nbsp;чем главная опасность

В чем главная опасность

На зимней трассе на первое место выходят аккуратность, расчетливость и предельная внимательность водителя. Конечно, важен и сам автомобиль: полный привод, наличие электронных систем безопасности и надежный двигатель помогут преодолеть любой маршрут.

Почему Haval H9&nbsp;точно справится

Почему Haval H9 точно справится

Большой внедорожник идеально подходит для комфортных и безопасных путешествий. Упругая подвеска эффективно сглаживает неровности, поглощает колебания и вибрации.Еще у Haval H9 очень надежные тормоза с дисками диаметром 330 мм, есть система помощи при смене полосы движения, а также продвинутая ESP.

Коварная грунтовка:как не застрять
в колее

На Кольском полуострове больше всего впечатляет полярное сияние. Обычно, чтобы увидеть его, путешественники остаются на берегу Баренцева моря на несколько дней, а кому-то везет увидеть невероятное природное явление в первые же сутки.Но добраться до этих мест — непростая задача. После Мурманска на нашем маршруте начинается самое сложное: горы, проселочные дороги и грунтовки. Жажда новых открытий часто заставляет сворачивать туда, где вместо дорог — направления.

Как здесь<br>ехать

Как здесь
ехать

Грунтовые дороги — самые коварные на маршруте. Ехать по грунтовке вне зависимости от погодных условий лучше не быстрее 20–30 км/ч, даже если дорога кажется беспроблемной. В отличие от асфальта, сцепление резины с дорогой здесь намного хуже, поэтому тормозной путь гораздо длиннее.

У кроссовера шесть подушек безопасности (фронтальные, передние боковые и шторки), а также во всех версиях предусмотрена система ESP. Кроме того, H6 получил систему контроля слепой зоны справа и камеру заднего вида, всё это облегчает маневрирование и повышает безопасность пассажиров.
Жесткий кузов H9 отличается высокой способностью к поглощению ударов, а электронные помощники сделают всё, чтобы избежать столкновения. Кроме того, все пассажиры Haval H9 защищены подушками безопасности: фронтальными, передними боковыми и шторками.

Чего делать нельзя

Не пытайтесь пропустить высокие кочки и камни между колес. Если даже незначительно просчитаться с высотой препятствия, можно получить серьезные проблемы, например, разбить бампер или повредить картер. Во втором случае автомобиль окажется обездвижен, а провести ремонт на месте, скорее всего, не получится.

При выезде из колеи двигайтесь медленно и избегайте резких движений рулем, чтобы не раскачать кузов.
В&nbsp;чем опасность

В чем опасность

Колея на грунтовке — настоящее зло, если не знать, как с ней обращаться. Когда ширина колеи превышает ширину вашего автомобиля, то, скорее всего, ее оставил трактор или грузовик, съезжать в нее нельзя. Двигайтесь предельно медленно и избегайте резких движений рулем, чтобы не раскачать кузов. Выехать из колеи — крайне непростая задача.

Почему Haval H9 точно справится

Клиренс рамного Haval H9 составляет 206 мм, этого хватит с запасом. А бензиновый и дизельный двигатели

в паре с 8-ступенчатым «автоматом» обеспечат нужной мощностью в любых условиях. Также у Haval есть пониженная передача 4L и автоматический режим движения, когда электроника сама решает, как распределять мощность между колесами.

Гравий и&nbsp;горы:

Гравий и горы:как правильно тормозить

Кольский полуостров прочно ассоциируется с горным массивом Хибины. Эти места славятся кристально чистыми озерами, растениями из Красной книги, вдохновляющими пейзажами и красивыми легендами, которые пересказывают уже не одно столетие.

В Хибинах есть как пешие маршруты, так и автомобильные. Причем дороги здесь узкие, гравийные и с резкими перепадами высот. Сворачивать в сторону горного массива лучше только на надежном полноприводном автомобиле с большим дорожным просветом.

Как здесь
ехать

В горах нужно заранее продумывать, где вы начнете тормозить, а где закончите, на какой передаче поедете на подъем. Перед крутым подъемом лучше выбрать передачу пониже, чтобы обеспечить нужный запас мощности. В Haval H9 мудрить с передачами не придется: «автомат» всё сделает самостоятельно.

Правильные черты кузова, благородные цвета и стильные детали в экстерьере, подчеркивающие индивидуальность, — всё это о Haval H6. У него стильные диски, рейлинги из матового алюминия, ксеноновые фары, а еще накладки на порогах с красной подсветкой.
Внешность проходимого рамного внедорожника под стать его возможностям. Мощный облик и рельеф кузова, хищный прищур фар, напоминающий взгляд орла, массивные колесные арки и легкие акценты хрома выдадут H9 в первую очередь. Самый узнаваемый элемент в задней части — это светодиодные вертикальные фонари.
Чего делать<br> нельзя

Чего делать
нельзя

В горах всё равно нужно быть предельно аккуратным и держаться правого края дороги в любой ситуации. Не старайтесь срезать траекторию поворотов, не разгоняйтесь на участках с плохой видимостью и скользким гравием.Перед каждым «слепым» поворотом максимально снижайте скорость, а в темное время моргайте дальним светом.

Моргайте дальним светом в темное время на опасных участках дороги.
В&nbsp;чем опасность

В чем опасность

Гравий по части сцепных свойств гораздо лучше обычного грунта, но это не повод жать на педаль тормоза без особой надобности. Наоборот, перегрев тормозной системы — очень опасная ситуация, иногда даже экстренная. Именно поэтому на крутом спуске нужно помогать автомобилю, то есть тормозить двигателем.

Почему Haval
H9 точно
справится

Моторы внедорожника (бензиновый — 245 л. с. и 350 Нм; дизельный — 190 л. с. и 420 Нм) идеально подходят для езды по горным дорогам. Надежный 8-ступенчатый «автомат»

ZF с возможностью ручного переключения — то, что нужно на крутых спусках. А эффективные тормоза с вентилируемыми дисками на 330 мм перегреть очень сложно.

Кольский полуостров

это далеко не самое тяжелое испытание для Haval.

В России сотни красивых и труднодоступных мест. Придумайте свое путешествие вместе с настоящими внедорожниками!

Над проектом работали:
директор спецпроектов:
Полина Абдуллина,
менеджер: Юлия Дьякова,
дизайнер: Екатерина Панфилова,
арт-директор: Полина Молчанова